Как успеть потратить Приветы
-
Перейдите в Личный кабинет и проверьте свой баланс Приветов
-
В разделе «Меняйте Приветы на призы» выберите понравившийся кешбэк и скидки
-
Перейдите на страницу приза и активируйте его за Приветы
-
Получайте свою выгоду за покупки через СБП
Кешбэк и скидки на ноябрь
С 01.12.2024 акция «Меняйте Приветы на призы» приостанавливается, а задания для получения Приветов перестают действовать уже с 01.11.2024 — успейте активировать свой кешбэк за покупки через СБП в любимых категориях и скидки от известных брендов.
Частые вопросы
- Что такое Приветы?
- Это бонусные баллы, которые можно получить за оплату покупок через СБП и выполнение ежемесячных заданий. Приветы можно обменять на призы — кешбэк в популярных категориях и промокоды от наших партнёров.
- Какие сроки проведения акции?
- Акция действует с 29 июля 2024 года по 30 ноября 2024 года. Акция приостановлена с 1 декабря 2024 года.
- Список призов и заданий будет меняться?
- Да, список заданий и призов обновляется ежемесячно.
- Нужно ли активировать акцию?
-
Активировать акцию не нужно.
Для участия:
- Зарегистрируйтесь в нашей программе лояльности на сайте vamprivet.ru или в мобильном приложении «Привет!». При регистрации укажите тот же номер телефона, который привязан к вашему счёту в банке-участнике Программы лояльности и с которого вы планируете совершать покупки в рамках акций по СБП.
- Оплачивайте покупки через СБП. Используйте подсказки, чтобы быстрее накопить баллы-Приветы для выбора категорий кешбэка и/или обмена на другие призы.
- До какого числа можно получить Приветы?
- Приветы начисляются за выполнение заданий с 29 июля по 31 октября 2024 года. Обменять Приветы на призы можно в любой момент до 30 ноября 2024 года включительно.
- Какой лимит по количеству накопленных Приветов?
- Ограничение по количеству накопленных Приветов определяется лимитом Приветов за выполнеие ежемесячных заданий. Максимальное количество Приветов можно накопить, используя каждый месяц все подсказки-задания для совершения покупок через СБП. Каждую подсказку можно использовать один раз.
- Какой срок действия у Приветов?
- Срок действия Приветов — до окончания акции, т.е. до 30 ноября 2024. После этого они сгорят.
- Баланс Приветов может быть минусовым?
- Да, такое возможно при оформлении возврата покупки, совершённой через СБП. После возврата покупки прогресс по заданию, в соответсвии с которой были начислены Приветы, уменьшается, и задание перестает быть выполненным, Приветы за него будут списаны. Если на балансе недостаточное количество Приветов для списания, баланс Приветов может уйти в минус.
- Я могу с кем-то поделиться своими Приветами / передать их другому человеку?
- Нет, Приветы начисляются только на ваш счёт в личном кабинете. Поделиться ими не получится.
- Если я поменяю номер телефона в личном кабинете, что будет с Приветами / призами?
-
При смене номера телефона накопленные Приветы и история участия не пропадут. Они будут доступны для
обмена на призы в вашем личном кабинете. Полученные призы будут отображаться в разделе
«Меняйте Приветы на призы» — «Призы» — «Полученные».
Перенести Приветы из одного личного кабинета в другой технически невозможно. - В чём моя выгода от участия в акции?
- Совершая ваши привычные покупки через Систему Быстрых Платежей (СБП), вы получаете баллы-Приветы. За накопленные Приветы можно активировать кешбэк на весь месяц в любимых категориях, а также обменять Приветы на скидки от популярных брендов и сервисов. Список категорий с кешбэком и скидок от партнеров обновляется каждый месяц.
- У заданий есть срок выполнения?
- Да, задания ежемесячные, каждое задание имеет свой срок выполнения. Он указан на карточке задания в вашем личном кабинете.
- Как часто меняются задания?
- Каждый месяц вам доступны новые задания, следите за обновлениями! Ознакомиться с ними можно в личном кабинете на сайте vamprivet.ru в разделе «Меняйте Приветы на призы» или в мобильном приложении «Привет!» в разделе «Главная».
- Есть ли ограничения по количеству выполненных заданий?
- Каждый месяц вам доступны новые задания. Можно выполнить любое количество заданий в любом порядке. Каждое задание можно выполнить только один раз.
- Если ли ограничения в заданиях?
- Для каждого задания предусмотрены свои условия выполнения, которые указаны в правилах. Рекомендуем перед выполнением ознакомиться с ними в личном кабинете на сайте vamprivet.ru в разделе «Меняйте Приветы на призы» или в мобильном приложении «Привет!»
- Мои покупки до 29 июля 2024 года учитываются в прогрессе по заданиям?
- Нет, учитываются только покупки, совершённые с момента старта акции с 29 июля 2024 года.
- Каким способом нужно оплачивать покупки в рамках заданий?
-
Покупки в рамках акции должны совершаться через СБП. Покупки должны соответствовать условиям конкретного
задания.
Способы оплаты, которые учитываются в Заданиях:- наведите камеру телефона на QR-код с логотипом СБП. В списке способов оплаты выберите именно СБП;
- отсканируйте QR-код с помощью приложения СБПэй или из банковского приложения;
- приложите смартфон к NFC-метке;
- выберите СБП при онлайн-оплате в интернете;
- оплатите с привязанного счёта СБП.
- Какие способы оплаты не участвуют в акции?
-
Способы оплаты, которые не учитываются в Заданиях:
- пластиковой картой «Мир» на кассе;
- с помощью ввода банковских реквизитов карты «Мир» на сайте или в приложении;
- с помощью приложения Mir Pay или других Pay-сервисов;
- платёжным стикером;
- с использованием электронных кошельков (Озон, Яндекс и т.д.);
- сертификатом / подарочной картой;
- по QR-коду других платёжных сервисов без логотипа СБП.
- К номеру телефона привязано несколько банковских счетов. Я выполнил задание, оплачивая с одного счёта. Можно ли выполнить это задание ещё раз, оплачивая с другого счёта?
- Нет, выполнить задание и получить за него Приветы можно только один раз. В рамках одного задания вы можете совершать покупки по разным счетам, если они привязаны к одному номеру телефона. Важное условие: номер телефона, который вы регистрируете в Программе лояльности должен совпадать с номером телефона, к которому привязан счёт в банке-участнике и с него же вы оплачиваете покупки через СБП.
- В рамках выполнения одного задания нужно платить с одного счёта или можно с разных?
-
Покупки в рамках задания можно совершать с одного счёта или с разных счетов, если они привязаны
к одному номеру телефона.
Важное условие: номер телефона, который вы регистрируете в Программе лояльности должен совпадать с номером телефона, к которому привязан счёт в банке-участнике и с него же вы оплачиваете покупки через СБП. - Как проверить прогресс выполнения заданий?
- Отслеживать прогресс выполнения заданий можно в личном кабинете на сайте vamprivet.ru в разделе «Меняйте Приветы на призы» или в мобильном приложении «Привет!». Сумма или количество покупок обновляются в течение 1 рабочего дня после совершения покупки.
- В какие сроки будут начислены Приветы за выполненное задание?
- Приветы начисляются автоматически в течение 1 рабочего дня после выполнения задания.
- Списываются ли Приветы в случае возврата покупки?
-
Если вы вернули покупку, которая влияет на прогресс по заданию, и задание перестало быть «выполненным», то начисленные Приветы будут списаны в том объёме, в котором были начислены. Если у вас есть другие покупки, которые подходят под условия задания, то за них будут начислены Приветы.
Возврат Приветов происходит автоматически после обновления прогресса задания. Историю участия можно посмотреть в личном кабинете на сайте vamprivet.ru в разделе «Меняйте Приветы на призы» — «История» или в мобильном приложении «Привет!». - Одна операция может участвовать в прогрессе по разным заданиям?
- Да, такое возможно.
- Когда я увижу задания нового месяца? Можно ли заранее увидеть список заданий на следующий месяц?
- Список заданий обновляется на сайте и в мобильное приложение первого числа каждого месяца. Со списком заданий на следующий месяц можно ознакомиться в правилах акции.
- Как и где увидеть задания прошедшего месяца?
- Все задания по каждому месяцу отражены в правилах акции.
- Обмен Приветов на приз происходит быстро? В какие сроки?
- Да, быстро. Приветы списываются в режиме реального времени, купленный приз сразу отображается в личном кабинете на сайте vamprivet.ru в разделе «Меняйте Приветы на призы» — «Призы» — «Полученные» или в мобильном приложении «Привет!».
- На какие призы я могу обменять Приветы?
- За Приветы можно активировать кешбэк в популярных категориях на месяц и обменять их на промокоды от наших партнёров. Список призов обновляется ежемесячно. Ознакомиться со списком можно в личном кабинете на сайте vamprivet.ru в разделе «Меняйте Приветы на призы» или в мобильном приложении «Привет!».
- Есть ли ограничения по количеству полученных призов?
- Вы можете получить столько призов, на сколько хватит накопленных Приветов. Один приз можно получить один раз за период его действия.
- Как обменять Приветы на призы?
-
- Зайдите в карточку выбранного приза;
- Убедитесь, что количества накопленных Приветов хватает для обмена на выбранный приз;
- Нажмите «Обменять за X Приветов»;
- Подтвердите ваш выбор;
- Полученный приз отобразится в личном кабинете на сайте vamprivet.ru в разделе «Меняйте Приветы на призы» — «Призы» — «Полученные» или в мобильном приложении «Привет!»
- Я обменял Приветы на промокод. Где его найти?
- Информация о промокоде размещена в личном кабинете на сайте vamprivet.ru или в мобильном приложении «Привет!» в разделе «Промокоды и подарки».
- Я обменял Приветы на приз с кешбэком. Как его получить?
-
На сайте: информация о полученном призе размещена в разделе «Профиль».
В приложении: информация о полученном призе размещена в разделе «Акции» (Персональные акции). - Я обменял Приветы на приз с кешбэком. У этого партнёра с вами есть ещё одна акция с кешбэком. Я могу получить кешбэк за участие в двух акциях?
- Да, при выполнении всех условий вы можете одновременно и принять участие в акции партнёра, и получить кешбэк по призу, на который обменяли Приветы.
- В какие сроки я получу кешбэк за покупки по полученному призу?
- Кешбэк придёт на счёт, с которого вы оплачивали покупку, в течение одного рабочего дня.
- К номеру телефона привязано несколько банковских счетов. Можно ли получить кешбэк на каждый счёт за покупки по призу с кешбэком?
- В рамках одной покупки кешбэк начислится только на один счёт. Вы можете совершать покупки через СБП с любого счёта банка-участника Программы лояльности, к которому привязан один и тот же номер телефона, зарегистрированный в нашей Программе лояльности. Разные покупки могут быть совершены с разных счетов.
- Что нужно сделать, чтобы получить кешбэк / скидку по призу?
- Условия получения кешбэка и скидок указаны в детальных карточках акций и в правилах.
- В какой срок нужно воспользоваться полученным призом?
- Для каждого приза установлены свои сроки действия.
- Я не воспользовался полученным призом. Мне вернут Приветы? Вы можете продлить срок действия приза?
- Возврат Приветов, продление срока действия приза или обмен приза не предусмотрены правилами акции.
- Я могу обменять приз на деньги?
- Выплата денежного эквивалента стоимости приза не производится. Приветы можно только обменять на призы.
- Я могу вернуть / обменять полученный приз?
- Такой возможности нет. Вы можете продолжить выполнять задания и накапливать Приветы, чтобы обменивать их на другие призы.