Преимущества для вашей компании
-
Самостоятельный запуск акций
Определяйте условия и сроки запуска акций, исходя из ваших бизнес-целей. Ваши клиенты будут получать кешбэк за покупки по карте «Мир» или через СБП
-
Прозрачность расходов
Ваши расходы на акцию включают только кешбэк клиентам и сервисную комиссию, которая зависит от вида деятельности компании и определяется Тарифами
-
Продвижение вашего бренда
Клиенты увидят акцию вашей компании на сайте vamprivet.ru, в мобильном приложении «Привет!» и в других каналах коммуникаций Программы лояльности
-
Отсутствие доработок
С вашей стороны не требуются технические доработки или дополнительный документооборот по сопровождению акции
О нас в цифрах
-
2,0 тыс +
компаний по всей России уже участвуют в Программе лояльности
-
79 млн +
участников Программы — держателей карт «Мир» и пользователей СБП
-
5,9 млн +
покупок с кешбэком совершено за последний год
-
8 лет
с момента запуска Программы лояльности
Приём платежей через СБП — это выгодно!
- Комиссия ниже, чем за эквайринг — 0,2%, 0,4% или 0,7%
- Мгновенное зачисление — деньги на ваш счёт сразу после оплаты
- Ваши клиенты могут оплачивать покупки смартфоном
Выбирайте механики акций в зависимости от бизнес-целей
-
Привлечь новых клиентов
Кешбэк за любую или первую покупку
Пример: кешбэк 10% за любую покупку
-
Увеличить оборот
Кешбэк за покупку от определённой суммы
Пример: кешбэк 300 ₽ за любую покупку от 1 500 ₽
-
Повысить средний чек
Кешбэк за первую покупку от определённой суммы
Пример: кешбэк 8% за первую покупку от 1 000 ₽
-
Увеличить регулярность покупок
Кешбэк за определённую покупку
Пример: кешбэк 15% за третью покупку
Мы предлагаем более 40 разных механик для проведения массовых и сегментных акций
Рассчитайте прогноз акции по картам «Мир»
Если вы планируете запуск акции по картам «Мир», вы можете заранее спрогнозировать бюджет и посмотреть эффективность акции.
Прогноз приблизительный — полученные расчётные данные могут отличаться от фактических.
Возможность расчёта по акциям СБП будет реализована позже.
Как запустить акцию
-
1
Заполните Анкету и получите доступ в личный кабинет партнёра
-
2
В личном кабинете оформите Заявление на присоединение к Программе лояльности
-
3
Выберите механику, укажите размер кешбэка и запускайте акцию в личном кабинете!
Предварительно ознакомьтесь с Правилами и Тарифами Программы лояльности
Частые вопросы
- Что такое Программа лояльности АО «НСПК»?
-
Программа лояльности Акционерного общества «Национальная система платёжных карт» (Программа лояльности АО «НСПК», Программа лояльности) — программа, направленная на рост транзакций по СБП и картам «Мир» с помощью акций Партнёров, предоставляющих клиентам кешбэк или иные премии.
Оператором Программы лояльности является Акционерное общество «Национальная система платежных карт» (АО «НСПК»). - Что такое кешбэк?
- Кешбэк — денежное поощрение в виде возврата части средств от стоимости покупки. Оно возвращается на карту или счёт клиенту, зарегистрированному в программе лояльности и выполнившему все условия акции.
- Как проходит расчет и начисление кешбэка по акции?
-
В рамках акции Участник Программы лояльности (Клиент) совершает покупки в торговой точке или на сайте Партнёра через СБП или по карте «Мир».
АО НСПК идентифицирует транзакции, соответствующие условиям акции, производит расчёт суммы кешбэка и сервисной комиссии, а затем в процессе клирингового обмена данных по картам «Мир» или операций СБП В2С и С2В отправляет информацию в банк-эквайрер. Расчеты с Партнёром с учетом удержания суммы кешбэка и комиссии осуществляет банк-эквайрер. - Какие тарифы действуют для Партнёров?
-
В тарифах указан минимальный размер кешбэка и величина сервисной комиссии в зависимости от вида деятельности торгово-сервисного предприятия.
Сумма кешбэка за конкретную покупку начисляется на карту «Мир» или счёт СБП участника акции (клиента), который во время акции выполнил все условия. Сервисная комиссия взимается в дополнение к кешбэку. Регистрация в Программе лояльности бесплатная.
Ознакомиться с тарифами - Как происходит списание кешбэка и комиссии с Партнёра?
- Расчёты осуществляет Оператор Программы лояльности АО «НСПК». Списание кешбэка и комиссии осуществляет банк-эквайрер партнёра, который также должен быть участником Программы лояльности. Как правило, кешбэк и комиссия удерживаются банком-эквайрером из суммы возмещения. В зависимости от формы и условий договора эквайринга или договора на прием платежей через СБП может потребоваться оформление дополнительных документов (дополнительное соглашение к договору).
- Кто определяет размер кешбэка, который получает клиент при совершении покупки в рамках акции?
- Размер кешбэка устанавливается Партнёром при оформлении заявки на акцию в личном кабинете партнёра. Обратите внимание, что есть ограничения минимального размера кешбэка, которые установлены для каждого вида деятельности в соответствии с тарифами Программы лояльности.
- Какие расходы возникают у Партнёра на проведение акции?
- Расходы Партнёра включают в себя кешбэк клиентам, выполнившим условия акции, а также сервисную комиссию за услуги по выполнению расчетов.
- В случае возврата товара вернется ли Партнёру выплаченный кешбэк и сервисная комиссия?
- В случае возврата товара клиентом, выплаченный клиенту кешбэк будет возвращён Партнёру только при условии, что Партнёр осуществит возврат денежных средств клиенту на счет СБП или карту «Мир», по которой была совершена покупка. Сервисная комиссия, удержанная согласно тарифам, не подлежит возврату.
- Как клиент узнает об акции Партнёра?
- Акция Партнера публикуется на сайте vamprivet.ru и в мобильном приложении «Привет!». Дополнительно информация об акции размещается в других каналах коммуникаций Программы лояльности (социальные сети, рассылка уведомлений и др.), а также в каналах банков-партнёров.
- Кто может стать Партнёром?
-
Партнёром Программы лояльности может стать любое торгово-сервисное предприятие, соответствующее следующим критериям:
- является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным и действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- не осуществляет запрещённую законодательством Российской Федерации деятельность.
- имеет договорные отношения с банком-эквайрером, являющимся участником Программы лояльности, на осуществление расчётов по операциям оплаты товаров, совершённым с использованием карт «Мир», или на приём платежей через СБП.
- Какие предприятия не могут стать Партнёром?
- Предприятия, деятельность которых связаны с запрещёнными категориями в части рекламы и продвижения: алкогольные напитки, табачные (курительные) изделия, вооружение и взрывчатые вещества, азартные игры.
- Как зарегистрироваться в Программе лояльности?
-
- Заполните анкету и получите доступ в личный кабинет партнёра.
- В личном кабинете партнёра заполните заявку на присоединение и направьте её на согласование. Если у вас есть квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП), то подпишите с помощью неё заявление и приложите к заявке. Если же ЭЦП нет, то необходимо распечатать, подписать заявление, затем приложить его к заявке.
- Дождитесь согласования заявки. Время ожидания согласования заявки от 5 до 10 рабочих дней (заявку согласовывает Оператор и банк-эквайрер партнёра). После согласования заявки, если Партнёр не использовал ЭЦП, то заявление должно быть распечатано, подписано и направлено в оригинале в АО «НСПК» по адресу: 115184, г. Москва, ул. Большая Татарская, д. 11 А.
- После согласования заявки и выполнения необходимых настроек со стороны Оператора, а также банка-эквайрера, Партнёр сможет запускать акции в личном кабинете партнёра.
Дополнительные документы, которые могут потребоваться для присоединения к Программе лояльности.
Индивидуальный предприниматель:- Документ, удостоверяющий личность (паспорт: обязательно первая и третья страницы)
- Доверенность на полномочия подписанта (если заявление подписывается представителем)
- Доверенность на полномочия подписанта (если заявление подписывается представителем)
- Какие акции возможно запускать?
-
В зависимости от способа оплаты товаров/услуг Партнёр может проводить акции:
- С оплатой через СБП
- С оплатой картой «Мир»
- Что необходимо для запуска акции?
- Для запуска акции необходимо быть Партнёром, зарегистрированным в Программе лояльности, а также предоставить разрешение на использование товарного знака — логотипа, который будет использоваться для продвижения акции в каналах коммуникаций Программы лояльности.
- Как запустить акцию?
- После присоединения к Программе лояльности в Личном кабинете партнёру доступен функционал самостоятельного запуска акции: выбор механики, определение сроков и условий акции, размер кешбэка в соответствии с тарифами. Параметры акции дополнительно проходят согласование Оператором, после чего выполняется техническая настройка. Перед запуском акции Партнёр финально подтверждает в личном кабинете все условия и подготовленный контент акции.
- Сколько акций один Партнёр может запустить одновременно?
- Ограничений на количество запускаемых акций нет.
- Какие механики акций доступны?
- В зависимости от бизнес-задач Партнёр может выбрать одну из нескольких механик акций, направленных на увеличение оборота, среднего чека или количества покупок, а также привлечения новых или склонных к оттоку клиентов.
- Какая может быть аудитория акции?
-
- Массовые акции — неограниченное количество участников
- Сегментные акции — определённая целевая аудитория в зависимости от покупательского поведения (новые покупатели или склонные к оттоку, предложение для определённой возрастной группы и другие).
- Можно ли рассчитать прогноз акции?
- Если Партнёр является участником Программы лояльности, для получения прогнозного результата акции рекомендуем рассчитать бизнес-кейс в личном кабинете партнёра. Если Партнёр только планирует стать участником Программы лояльности, то может воспользоваться специальным калькулятором.
- Где получить отчёт по результатам акции?
- Реестр с покупками, за которые был начислен кешбэк, а также отчёты по результатам акции можно сформировать в личном кабинете партнёра в разделе «Отчеты».
- Как восстановить пароль от личного кабинета Партнёра?
-
- В поле для входа нажмите «Я не помню пароль».
- Введите номер телефона, который был указан при регистрации.
- Укажите код из смс.
- Установите новый пароль.
- Как можно подключить оплату по СБП и получить QR-код?
- Необходимо обратиться в банк-участник СБП, поддерживающий оплату по QR-коду, и заключить договор на приём платежей через СБП. Процедура подключения может различаться у разных банков. Заключение дополнительных соглашений с АО «НСПК» и Банком России заключать не требуется. Подробнее можно узнать здесь.